Возврат товара
Мы всегда дорожим и с пониманием относимся к каждому нашему клиенту, стараясь с каждой продажей подарить частичку счастья и чудесного настроения. Но если вдруг, Вы приобрели товар но решили вернуть - потому что, что то не подошло или не понравилось, может просто передумали?Нам неважны причины - главное Ваше желание. Мы гарантируем обмен вашей покупки в течении 14 дней.
Возврат же товара - мы осуществляем в соответствии с установленными законом правилами.
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
1.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.4. По предварительному согласованию даты и времени Клиент имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Клиент обязан возместить Продавцу расходы на доставку.
1.5. При отказе Клиента от Товара Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:
- если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 30 (тридцать) дней со дня получения Товара Продавцом;
- если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Клиент вправе возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу в течение гарантийного срока, если такие недостатки Товара имеют производственный характер. Клиент по своему выбору вправе:
- потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом стоимости товара;
- потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.2. Клиент, в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара (Перечень технически сложного Товара утверждается Правительством Российской Федерации) в течение 14 (четырнадцати) дней со дня передачи Клиенту такого Товара, вправе:
- отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы;
- предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной.
По истечении 14 (четырнадцати) дней со дня передачи Клиенту такого Товара, указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 14 (четырнадцати) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2.3. При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму заявления на возврат с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.
2.4. Продавец имеет право провести независимую проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
2.5. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.
2.6. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
2.7. Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Клиенту выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара аналогичным.
3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве или ассортименте
3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество и номенклатуру Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству или номенклатуре Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству и качеству.
3.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
3.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 4.1.
3.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, Продавец обязуется перезачесть денежные средства, перечисленные за недостающий Товар. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
3.5. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 30 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.4.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
3.6. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
3.7. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
3.8. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом – с перезачетом денежных средств, перечисленных Клиентом за непоставленный Товар.
3.9. В случае невозможности осуществить замену Товара Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 30 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств.
3.10. В случае нарушения Клиентом п. 4.1 в части составления Акта Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
4. Возврат денежных средств
4.1. В случае отказа Клиента от настоящего Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п. 1.1 настоящего Договора стоимость Товара подлежит возврату. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Скачать заявление на возврат товара - Скачать